Мероприятия
Россия мои горизонты
22 февраля 2024 г в нашей школе прошло занятие курса «Россия – мои горизонты» на тему: «Россия комфортная (архитектура и строительство): узнаю о профессиях и достижениях в сфере строительства и архитектуры, ЖКХ.
Учащиеся узнали, что строительная отрасль за историю своего развития проходила множество этапов и протерпела серьёзные изменения, о стремительном развитии этой сферы за последнее время, о разнообразии представленных в России архитектурных стилей, о строительстве дорог и обеспечении комфортной жизни жителей современной России.
Поиграли в игру «Было - стало», где обучающиеся попробовали правильно определить
хронологию событий.
#Билетвбудущее #Россиямоигоризонты #профориентация
День родного языка
Урок биологии
Движение первых
#ЗащитникиПервых
#Мырядом
#МиллионДобрыхДел
Разговор о важном "День защитника Отечества"
19 февраля в школе провели очередное внеурочное занятие для обучающихся 1-11 классов по теме «День защитника Отечества».
Цели занятия: формирование понятия «защитник Отечества», формирование уважения к защитникам Отечества; формирование ответственного отношения к службе в армии как обязанности гражданина Российской Федерации; воспитание гордости за деятельность российской армии в истории и на современном этапе развития общества.
Районные соревнования по волейболу среди девочек
Россия - мои горизонты
15 февраля в рамках профориентационного курса «Россия мои горизонты» в ГБОУ «СОШ №25 с.п. Пседах» проведены занятия в 6-11 классах на тему: «Россия креативная: узнаю творческие профессии».
На занятиях обсудили ряд важных и нужных профессий и направлений: «Саунд-дизайнер», «Копирайтер», «Художник по свету», «Музыкальный продюсер», «Музыкант», «Моушн-дизайнер», «Графический дизайнер», «Гейм-дизайнер», «Редактор», «Модельер», «Интернет маркетолог», «Бренд-дизайнер» т.д. Учащиеся узнали какими качествами должны обладать представители данных профессий, на изучение каких предметов нужно заострить внимание учащимся, которые хотят заняться этими профессиями в будущем. Посмотрели видеоролики: «Было-стало», «Интервью с экспертом», «Россия-мое будущее», выполнили интерактивное задание «Творческие профессии», «Интервью с экспертом», поиграли в игру «Было-стало» и «Будущее или реальность».
Разговор о важном "День первооткрывателя"
12 февраля проведено очередное занятие в рамках проекта "Разговор о важном" - "День Первооткрывателя".
Цель занятия: • актуализировать у обучающихся знания о выдающихся достижениях соотечественников, чьи открытия и разработки вошли в мировое наследие; • мотивировать обучающихся к познавательной и исследовательской деятельности; • представить обучающимся палитру возможностей, которые открываются в Движении Первых в рамках направления «Наука и технологии». Формирующиеся ценности: гордость за страну, любовь к Родине, самореализация.
Всероссийские соревнования по боксу
Россия мои горизонты
8 февраля в рамках профориентационного куса «Россия мои горизонты» проведены занятия в 6-11 классах на тему: «Россия мобильная: узнаю о профессиях в транспортной области». На занятиях обсудили ряд важных и нужных профессий и направлений: «Автомеханик», «Проектировщик высокоскоростных дорог», «Системный инженер морской инфраструктуры», «Летчик-испытатель», «Водитель автобуса», «Боцман», «Монтер пути» «Инструктор по вождению» т.д. Учащиеся узнали какими качествами должны обладать представители данных профессий, на изучение каких предметов нужно заострить внимание учащимся, которые хотят заняться этими профессиями в будущем. Посмотрели видеоролики: «Было-стало», «Россия –мое будущее», выполнили интерактивное задание «Профессии в транспортной сфере» «Интервью с экспертом», поиграли в игру «Было-стало» и «Будущее или реальность».
#Билетвбудущее #Россиямоигоризонты #профориентация
Разговор о важном "День Российской науки"
Россия - мои горизонты
1 февраля в рамках профориентационного куса «Россия мои горизонты» в ГБОУ «СОШ №25 с.п. Пседах» проведены занятия в 6-11 классах на тему: «Россия гостеприимная: узнаю о профессиях на благо общества». На занятиях обсудили ряд важных и нужных профессий и направлений: «Официант», «Администратор гостиницы», «Менеджер по туризму», «Портье», «Менеджер космического туризма», «Шеф-повар», «Ресторатор», «Агент по бронированию», «Гид-переводчик», «Специалист по гостеприимству», «Менеджер общественного питания» т.д. Учащиеся узнали какими качествами должны обладать представители данных профессий, на изучение каких предметов нужно заострить внимание учащимся, которые хотят заняться этими профессиями в будущем. Посмотрели видеоролики: «Было-стало», «Россия –мое будущее». Выполнили интерактивное задание «Профессии в сфере туризма и гостеприимства» «Интервью с экспертом», поиграли в игру «Было-стало» и «Будущее или реальность».
Разговор о важном "Союзники России"
Районные соревнования по волейболу среди мальчиков
Общешкольное мероприятие "Мы выбираем жизнь"
26 января в нашей школе прошло мероприятие "Мы выбираем жизнь" с учащимися старших классов. На встрече выступили: зам. директора по ВР -Картоева З.Б., учитель курса "Истоирии религий"-Дзагиев И.М., педагог-психолог-Мержоева З.А. Учащиеся могли задать интересующие их вопросы.
Родительское собрание
Россия мои горизонты
Разговор о важном "Непокоренные, 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады"
Россия-мои горизонты
18 января в рамках профориентационного курса «Россия мои горизонты» в были проведены занятия в 6-11 классах на тему: «Россия страна атомных технологий: узнаю о профессиях и достижениях в атомной отрасли»». На занятиях обсудили ряд важных и нужных профессий и направлений: «Шахтер-уранщик», «Промышленный эколог», «Инженер по работе с радиоактивными отходами и отработанным ядерным топливом», «Инженер по строительству атомных электростанций», «Оператор хранилища, отработанного ядерного топлива», «Инженер по ядерной физике»,т.д. Учащиеся узнали какими качествами должны обладать представители данных профессий, на изучение каких предметов нужно заострить внимание учащимся, которые хотят заняться этими профессиями в будущем. Посмотрели видеоролик с выставки «Россия: павильон «Атом», «Было-стало», «Россия –мое будущее». Выполнили интерактив «Профессии в атомной сфере» «Интервью с экспертом», поиграли в игру «Было-стало» и «Будущее или реальность».