В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 8734 55-03-05
Заместитель министра образования и нуки РИ
Телефон: 7(928) 793-82-36 (Угурчиева П. Б.)
Начальник Управления образования по г.Малгобек и Малгобекскому району
Телефон: +7(928) 792-50-11 (Богатырева А. Я.)
Директор ГБОУ "СОШ № 25 с.п. Пседах"
Телефон: +7(928) 093-73-39 (Мусаева С.Х.)
ОНД и ПР по г. Малгобек и Малгобекскому району УНД и ПР ГУ МЧС
Телефон: +7(8734) 62-40-41
Телефон доверия: 8 8734 55-19-67.
ГИБДД
102
Дежурная часть: 8 8732 22-16-57.
Телефон доверия: 8 8732 22-16-57; 8 8732 22-51-84.
Скорая помощь
103
Горячая линия Минздрава РИ: 8 928 099-05-45.
УФСБ России по республике Ингушетия
Телефон доверия: 8 8734 22-06-60.
Телефон дежурного: 8 8734 62-65-02.
ОВО по Малгобекскому району - филиала ФГКУ УВО ВНГ РФ по РИ
Телефон: +7(8734) 62-38-46
МО МВД России по РИ "Малгобекский"
Телефон дежурного: +7(8734) 62-47-60; +7(999) 492-70-86; 02
Безопасность и благополучие учащихся всегда будут нашим приоритетом. Мы хотим быть уверены, что все наши юные ученики будут у нас в безопасности и останутся довольны.
Противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:
-законность;
-приоритет мер предупреждения;
-неотвратимость наказания за осуществление террористических акций;
-сочетание гласных и негласных методов борьбы с терроризмом;
-комплексное использование профилактических, правовых, политических, социально-экономических, пропагандистских мер;
-приоритет защиты прав лиц, подвергающихся опасности в результате террористических акций;
-минимальные уступки террористу;
-единоналичие в руководстве привлекаемых сил и средств при проведении контртеррористических операций;
-минимальная огласка технических приёмов и тактики и проведения контртеррористических операций, а также состава участников указанных операций.
Заметив взрывоопасный предмет (гранату, снаряд, бомбу и т.п.), а также подозрительные предметы (оставленный пакет, коробку) не подходите близко к ним, позовите людей и попросите немедленно сообщить о находке в полицию.
Организуйте охрану, оцепление этого предмета, не допускайте людей, не позволяйте им прикасаться к опасному предмету или пытаться обезвредить его.
Исключите использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, других радиосредств, способных вызвать срабатывание взрывателя.
Внимание! Обезвреживание взрывоопасного предмета на месте его обнаружения производится только специалистами МВД, ФСБ, МЧС.
Если произошел взрыв
Не поддавайтесь панике, уточните обстановку; степень повреждения здания, состояние проходов или масштабы завалов, наличие задымления, загазованности или огня, искрение электропроводки, потоки воды, освещенность проходов.
В случае необходимости эвакуации возьмите документы и предметы первой необходимости и начните продвигаться к выходу (не трогайте поврежденные конструкции и провода).
Не пользуйтесь открытым огнем из-за возможного наличия газов.
При задымлении защитите органы дыхания смоченным полотенцем.
Дышите глубоко и ровно, голосом и стуком привлекайте внимание людей.
Если вы находитесь глубоко от поверхности земли (завала), перемещайте влево, вправо любой металлический предмет (кольцо, ключи и т.п.) для обнаружения Вас метало локатором.
Если пространство около Вас относительно свободно, не зажигайте спички, свечи, берегите кислород.
Продвигайтесь осторожно, стараясь не вызывать нового обвала, ориентируйтесь по движению воздуха, поступающего снаружи. Если есть возможность, с помощью подручных предметов (доски, кирпича) укрепите потолок от обрушения и дожидайтесь помощи.
- подготовиться к экстренной эвакуации; для этого сложите в сумку документы, деньги, ценности, немного продуктов. Желательно иметь свисток,
- помочь больным и престарелым;
- убрать с балконов и лоджий горюче-смазочные материалы и легковоспламеняющиеся жидкости;
- подготовить йод, бинты, вату и другие медицинские средства для оказания первой медицинской помощи;
- договориться с соседями о совместных действиях, на случай оказания взаимопомощи;
- избегать места скопления людей (рынки, магазины, стадионы, дискотеки и пр.);
- реже пользоваться общественным транспортом;
- желательно отправлять детей и престарелых на дачу, в деревню, в другой населенный пункт к родственникам или знакомым;
- задернуть шторы на окнах-это сбережёт вас от разбившегося стекла;
- держать постоянно включенными телевизор, радиоприёмник;
- создать в доме (квартире) небольшой запас продуктов и воды;
- держать на видном месте список телефонов для передачи экстренной информации в правоохранительные органы.
Документы по Антитеррористической безопасности
Если Вас захватили в заложники
Работа с учащимися
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
-проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
-усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
-дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
-ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
-контроль за работой охранников;
-своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Правила пожарной безопасности в школе для учащихся
Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.
Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.
Учебный процесс:
- проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ;
- изучение Правил дорожного движения по другим программам, согласованным и утвержденным педагогическими и (или) методическими советами;
- проведение учебных экскурсий;
- показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ;
Внеурочная деятельность
- проведение тематических классных часов;
- беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися (воспитанниками);
- участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на районном и городском уровне;
- участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"
- обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних произошедших на территории города/района или области;
- проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения;
- ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места;
- создание и работа отряда юных инспекторов движения.
Информационное и материально-техническое обеспечение
- программы, справочная и методическая литература: библиотека у каждого учителя (воспитателя), преподавателя ОБЖ, ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении;
- оформление и размещение стенда по безопасности дорожного движения, план-схемы безопасного подхода к образовательному учреждению, уголков по безопасности дорожного движения в начальной школе;
- наличие индивидуальных схем у учащихся начальной школы;
- инструктаж воспитателей, педагогов, классных руководителей на методических объединениях, совещаниях классных руководителей (воспитателей), педагогических советах;
- создание кабинета по безопасности дорожного движения, оборудованного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их оснащению.
Работа с родителями
- обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях;
- обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета;
- проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними.
Контроль со стороны администрации
- проверка правильности и систематичности заполнения журналов;
- обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях при директоре, педагогических советах и т.п.;
- посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий представителями администрации образовательного учреждения, ответственных за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
В работе школы выделяются следующие виды деятельности попрофилактике детского дорожно-транспортного травматизма:
организационная работа ;
инструктивно-методическая работа;
массовая работа.
В соответствии с планом работы в целях предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма, повышения интереса учащихся к ПДД, дальнейшего развития познавательных интересов, творческих способностей проводятся мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий и по ПДД.
В своем классе в целях профилактики детского дорожно-транспортно го травматизма ведется работа по разным направлениям:
- проводятся классные часы
Задачи которых:
-Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Данные формы работы проводятся с целью выявления имеющихся знаний и представлений детей, определения направлений, по которым необходимо проводить в дальнейшем специальное обучение.
Работа по профилактике травматизма обучающихся и воспитанников – это целостная система, включающая профилактические мероприятия по следующим направлениям:
Антинаркотическая профилактика.
Наркомания – одно из самых тяжелых и распространенных заболеваний наших дней. Более того, эта болезнь стала социальной проблемой: зависимость к наркотикам порабощает молодых, постепенно уничтожая генофонд нации.
Профилактика наркотической зависимости призвана уберечь человека от приема психоактивных веществ (ПАВ). Пропаганда здорового образа жизни и разъяснения вреда наркотиков должны проводиться среди молодежи. В первую очередь – в школах. Ведь именно подростковый возраст попадает в самую сильную зону риска. Доказано, что при условии хорошей информированности подростки способны самостоятельно сформировать правильное мнение и о наркотиках, и о приносимых ими последствиях.
Одно из эффективных средств – заполнение вакуума полезной информацией. Причем:
Важное место в профилактике наркозависимости должно отводиться организации консультаций по телефону. Телефонная помощь наркозависимым лицам может стать не только поддержкой населения, но и способом выявления наркопунктов.
В таком ключе могут работать:
При разработке мер по лечению и профилактике наркомании нужна четкая законодательная база, которая позволит накладывать ответственность за распространение нарковеществ и проводить тестирование на их содержание в крови.
В соответствии с документами ВОЗ, профилактика может быть первичной, вторичной и третичной. Когда речь идет о первичных профилактических мерах, подразумевают вопрос предупреждения употребления запрещенных препаратов. В данном случае предполагается работа в четырех направлениях:
Вторичная профилактика – это выявление на раннем этапе зависимости у молодежи.
Задача третичной комплексной профилактики подразумевает социально-трудовую деятельность и вопрос профессиональной медицинской реабилитации тех, кто страдает от наркозависимости.
Выстраивая профилактические мероприятия с подростками, следует учитывать, что есть определенная категория личностей, предрасположенных к наркотикам. У них:
В профилактические меры включается установление пунктов распространения и употребления наркотиков. Молодежь, как правило, употребляет одурманивающие средства в группах, поэтому из чувства солидарности «друзей» не сдают. Здесь необходимо прибегать к методу фронтального обследования, то есть проверять близкое окружение зависимого.
Некоторые специалисты утверждают, что санитарно-просветительная работа должна осуществляться на протяжении всего календарного года. Другие эксперты считают, что в учебную программу есть смысл ввести целенаправленные профилактические занятия.
Представители наркослужбы должны обучать на семинарах учителей и преподавателей отличать признаки разных видов опьянения, чтобы вовремя забить тревогу. Преподаватели должны знать много историй с тяжелыми последствиями из жизни и медицинской практики и учащимся чаще рассказывать о тяжелых отравлениях наркоманов, о передозировке, смертельных исходах, профилактике, лечении наркоманий и токсикоманий.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике